понедельник, 10 марта 2014 г.

"Я верю, что все женщины прекрасны" праздник для жиельниц ТОСа №3




Открытие праздника в библиотеке семейного чтения.
 






Накануне  Международного женского дня в библиотеке семейного чтения совместно с Тосом №3 состоялся вечер- посвящение «Я верю, что все женщины прекрасны…», в котором приняли участие  пользователи библиотеки, жители ТОСа  «Нефтесиндикат», люди с ограниченными возможностями.
Библиотекари Кушкина С.В., Пономарева О.Н.  вели праздничный вечер, гостей поздравили учащиеся школы №3.  Кожевникова Е.В. провела презентацию «А я - счастливая жила…»  посвященная  М.Агашиной, юбилей  которой  состоялся в этом году. « Подари мне платок», «А где мне взять такую песню», « Что было, то было»- душевные, лирические  песни на стихи М.Агашиной звучали в зале.
 Поздравление от главы поселения зачитала председатель ТОСа Мазина В.М. Конкурсы, блиц – анкета, викторина, шуточная беспроигрышная лотерея сопровождали вечер и  песни: казачьи, русские народные, украинские, песни советских композиторов. Красивые голоса красивых женщин. В заключение вечера библиотекари озвучили высказывание великих людей, посвященных женщине, подарили сувениры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий